Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Негребецкий А. В.
Заглавие : Brand Dynamics - инструмент исследования ценности бренда
Серия: Методология и теория экономики
Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 80-83
Примечания : RUMARS-ekna07_000_003_0080_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 33
ББК : 65.290-2 + 65
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--брендинг--компании--предприятия--методика
Аннотация: Анализируется методика "Brand Dynamics" от компании "Millward Brown", которая уже десятилетие помогает другим фирмам оптимизировать прибыль в долгосрочной перспективе путем повышения ценности торговой марки (бренда).

Доп.точки доступа:
Millward Brown