Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Негребецкий А. В. Заглавие : Brand Dynamics - инструмент исследования ценности бренда Серия: Методология и теория экономики Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 80-83 Примечания : RUMARS-ekna07_000_003_0080_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 + 33 ББК : 65.290-2 + 65 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брэнды--брендинг--компании--предприятия--методика Аннотация: Анализируется методика "Brand Dynamics" от компании "Millward Brown", которая уже десятилетие помогает другим фирмам оптимизировать прибыль в долгосрочной перспективе путем повышения ценности торговой марки (бренда). Доп.точки доступа: Millward Brown |