Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумарина Г. Р.
Заглавие : Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики
Серия: Методология и теория экономики
Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 43-46
Примечания : RUMARS-ekna07_000_003_0043_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5 + 33
ББК : 65.2/4-80 + 65
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный рынок--потребление--спрос--производство--конкуренция
Аннотация: Проанализировано воздействие рекламы на основные составляющие механизма функционирования рыночной экономики: потребление, спрос, производство и конкуренцию.