Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чумарина Г. Р. Заглавие : Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики Серия: Методология и теория экономики Место публикации : Экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 43-46 Примечания : RUMARS-ekna07_000_003_0043_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 659:339.724.5 + 33 ББК : 65.2/4-80 + 65 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный рынок--потребление--спрос--производство--конкуренция Аннотация: Проанализировано воздействие рекламы на основные составляющие механизма функционирования рыночной экономики: потребление, спрос, производство и конкуренцию. |