Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яшин А. И.
Заглавие : Ценная емкость : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок
Серия: Ценообразование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. 147-150
Примечания : RUMARS-ropr06_000_012_0147_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--крупные предприятия--продукция предприятий--наукоемкая продукция--научно-техническая продукция--ценообразование--правила ценообразования--цены--товары--рынок--конъюнктура рынка--конкуренция--конкурирующие товары--новые товары--новая продукция--преимущества новой продукции--сбыт продукции--продвижение продукции--маркетинг
Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.