Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тихонова А. В. Заглавие : Без границ... : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма Серия: Рынок услуг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. 81-84 Примечания : RUMARS-ropr06_000_012_0081_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 338.46 + 338.48 ББК : 65.49 + 65.433 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Экономика туризма Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--маркетинговые факторы--образовательный туризм--учебные поездки--стажировки--экскурсии--обмен опытом--макросреда--образовательные услуги--потребители образовательных услуг--рынок образовательных услуг--развитие образовательного туризма Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие. |