Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Имакаев В. Р.
Заглавие : Герменевтический подход к построению содержания образования
Серия: Актуальные проблемы современности .
    Методология и практика преподавания
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 115-136
Примечания : RUMARS-phil07_000_005_0115_1
ISSN: 0235-1188
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--современное образование--общее образование--содержание образования--учебные предметы--культурные смыслы преподавания--преподавание предметов--цели преподавания--педагогическое знание--научное знание--предметное педагогическое знание--интерпретация научного знания--плюрализм преподавания--герменевтический подход--контрольно-измерительные материалы--кимы--критическая рефлексия
Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.