Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенькова, Ирина Владимировна
Заглавие : Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации
Серия: Краткие научные сообщения
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 4. - С. 168-171
Примечания : RUMARS-vsp506_000_004_0168_1
ISSN: 1026-356Х
УДК : 338(100)
ББК : 65.5 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--международные маркетинговые коммуникации--оценка бренда--бренды--продвижение брендов
Аннотация: Для эффективности функционирования маркетинговой коммуникации на международном уровне и создания глобального бренда компании-производителю необходимо учитывать и локальные особенности различных стран, и глобальные изменения, происходящие на мировом рынке.