Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сенькова, Ирина Владимировна Заглавие : Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации Серия: Краткие научные сообщения Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 4. - С. 168-171 Примечания : RUMARS-vsp506_000_004_0168_1 ISSN: 1026-356Х УДК : 338(100) ББК : 65.5 + 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--международные маркетинговые коммуникации--оценка бренда--бренды--продвижение брендов Аннотация: Для эффективности функционирования маркетинговой коммуникации на международном уровне и создания глобального бренда компании-производителю необходимо учитывать и локальные особенности различных стран, и глобальные изменения, происходящие на мировом рынке. |