Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вершинина Н. А.
Заглавие : Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности
Серия: Философские проблемы образования
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. 151-158
Примечания : RUMARS-vogu05_000_007_0151_1
ISSN: 1814-6457
УДК : 1:316
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная парадигма науки--методики обучения--дошкольники--изобразительная деятельность
Аннотация: Авторами решена задача изучения становления и развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в рамках информационной модели развития науки.