Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вершинина Н. А. Заглавие : Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности Серия: Философские проблемы образования Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. 151-158 Примечания : RUMARS-vogu05_000_007_0151_1 ISSN: 1814-6457 УДК : 1:316 ББК : 87.6 Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная парадигма науки--методики обучения--дошкольники--изобразительная деятельность Аннотация: Авторами решена задача изучения становления и развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в рамках информационной модели развития науки. |