Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Холоднов В. А. (д-р техн. наук, проф.), Лебедева М. Ю.
Заглавие : Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. 13-19
Примечания : Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0013_1табл., расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 658
ББК : 65.29 + 65в6
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия-- Методы экономических исследований
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы прогнозирования--регрессионные модели--регрессионный анализ--маркетинговые решения--алгоритмы самоорганизации--деятельность предприятия--корреляционный анализ--прогнозирование--прибыль
Аннотация: В статье приведен анализ совокупности динамических показателей, влияющих на объект маркетингового исследования. Рассмотрен алгоритм нелинейного регрессионного анализа и возможность его использования в задачах обоснования маркетинговых решений. Объектом исследования является прибыль организации в зависимости от факторов, изменяющихся во времени. Построена математическая модель объекта исследования, на основе которой выполнен корреляционный анализ, решены задачи прогнозирования прибыли организации и оптимизации прибыли в условиях неопределенности информации.

Доп.точки доступа:
Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук)