Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Клюковкин В. Н. (канд. экон. наук, проф.), Федотов М. О. Заглавие : Применение моделей для принятия портфельных решений Серия: Маркетинговый инструментарий Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 20-27 Примечания : Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0020_1табл., расч. ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 + 65в6 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Управление предприятием-- Методы экономических исследований Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование--бизнес-портфель--принятие решений--рентабельность--маркетинговое моделирование--моделирование--риски--неопределенность--стратегическое планирование--матрица бостонской консультационной группы--матрица бкг Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые модели, используемые для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятий. Рассмотрена модифицированная модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использование рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска. Доп.точки доступа: Федотов, М. О. (асп.) |