Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клопотюк Т. Г.
Заглавие : Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия
Серия: Аналитические прогнозы и предложения
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 4. - С. 32-36 (Шифр vbeu/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_004_0032_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 330 + 338(4/9)
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория-- Экономика отдельных зарубежных стран
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
РБ
Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--бюджет предприятия--маркетинговые предприятия--маркетинговый бюджет--медиапланирование--модели планирования--оптимальное распределение--предприятия--реклама--средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия.