Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вершинина Л. В. (канд. пед. наук, доц.) Заглавие : О ценностном сознании в педагогическом образовании Серия: Практический опыт Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. 113-121 Примечания : RUMARS-miob07_000_002_0113_1Ил.: 2 табл. ISSN: XXXX-XXXX УДК : 371 + 371.3 ББК : 74р + 74.202 + 74p Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование-- Теория и методика обучения, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиология--деонтология--добродетели--мораль--моральный выбор--нравственная мотивация--преподаватели--справедливость--студенты--ученики--учителя--философы--ценностное сознание--этика долга Аннотация: Поднимается проблема ценностного сознания учителя и студента - сложного системного образования, структурными компонентами которого являются этические и моральные знания, собственно ценности, а также значения и смыслы, этические категории и понятия морали, идеалы, обладающие значением ценностей. Доп.точки доступа: Кант, Иммануил (1724-1804) \и.\ |