Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельских И. Е. (канд. экон. наук)
Заглавие : Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. 18-23
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr06_000_021_0018_1
ISSN: 71222
УДК : 334.732.2
ББК : 65.262.1
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские продукты--банковские технологии--конкурентоспособность банковских услуг--технологии паблик рилейшнз--инновационные технологии--маркетинговые технологии--финансовый рынок--банковский рынок--банковский сектор
Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.