Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кларк, Бертон Р. (заслуж. проф.)
Заглавие : Интеграция исследований и обучения : модели XIX и XX столетий
Серия: В фокусе
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. 35-37
УДК : 378 + 37.015
ББК : 74.58 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- История образования, 19 в.
Географич. рубрики: Германия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--научные исследования--научно-исследовательская работа--университеты--обучение--доктрины--методы--лаборатории--учебные лаборатории
Аннотация: Немецкие университеты XIX в. позволяли студентам стать действительно образованными людьми за счет участия в научно-исследовательской работе. Американские университеты модифицировали эту модель в XX в. В условиях массового высшего образования исследовательски-ориентированное обучение может быть с успехом реализовано и в наши дни.

Доп.точки доступа:
Попов, О. \.\; Гумбольдт, Вильгельм \в. фон\; Либих, Юстус \ю.\