Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кларк, Бертон Р. (заслуж. проф.) Заглавие : Интеграция исследований и обучения : модели XIX и XX столетий Серия: В фокусе Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. 35-37 УДК : 378 + 37.015 ББК : 74.58 + 74.03 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- История образования, 19 в. Географич. рубрики: Германия США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--научные исследования--научно-исследовательская работа--университеты--обучение--доктрины--методы--лаборатории--учебные лаборатории Аннотация: Немецкие университеты XIX в. позволяли студентам стать действительно образованными людьми за счет участия в научно-исследовательской работе. Американские университеты модифицировали эту модель в XX в. В условиях массового высшего образования исследовательски-ориентированное обучение может быть с успехом реализовано и в наши дни. Доп.точки доступа: Попов, О. \.\; Гумбольдт, Вильгельм \в. фон\; Либих, Юстус \ю.\ |