Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сальникова Л. С. Заглавие : Имидж и репутация: символы или реальность? Серия: Философия и культура в контексте времени . Философское измерение Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 3. - С. 130-140 ISSN: 0235-1188 УДК : 1:316 ББК : 87.6 Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия Географич. рубрики: Россия Российская Федерация РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--репутация--авторитет--ценности--престиж--симулякры--символы--реклама--сми--средства массовой информации--виртуальный имидж--реальные ценности--положительная репутация--позитивная репутация--рынок--рыночные отношения--бизнес--культура бизнеса--социально ориентированный бизнес--современное общество |