Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сальникова Л. С.
Заглавие : Имидж и репутация: символы или реальность?
Серия: Философия и культура в контексте времени .
    Философское измерение
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 3. - С. 130-140
ISSN: 0235-1188
УДК : 1:316
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--репутация--авторитет--ценности--престиж--симулякры--символы--реклама--сми--средства массовой информации--виртуальный имидж--реальные ценности--положительная репутация--позитивная репутация--рынок--рыночные отношения--бизнес--культура бизнеса--социально ориентированный бизнес--современное общество