Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова, Ирина Викторовна
Заглавие : Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга
Серия: Организация и использование информационных ресурсов
Место публикации : Информационные ресурсы России. - 2003. - N 5. - С. 18-20 (Шифр ires/2003/5)
Примечания : RUMARS-ires03_000_005_0018_1
ISSN: 0204-3653
УДК : 002.6
ББК : 73
Предметные рубрики: Научно-информационная деятельность-- Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--деловая информация--количество деловой информации--маркетинг--базы данных--ретроспективные базы данных--сми--маркетинговые исследования--машиностроительный комплекс--экспорт--лизинг
Аннотация: Предлагается новый способ маркетинговых исследований - анализ количества деловой информации по какой-либо области экономики и т. п. Приведены примеры такого анализа по ретроспективной базе данных деловых новостей, созданной на основе бюллетеня "Промышленность: 100 новостей", приложения к газете "Промышленное обозрение". Указывается на перспективность подобных исследований для крупных экономических агентов.