Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прей П.
Заглавие : Роль контакт-центров в поддержании лояльности клиентов и расширении бизнеса
Серия: Финансовый рынок
Место публикации : Финансовый бизнес. - 2004. - N 3. - С. 15-18 (Шифр fibi/2004/3)
Примечания : RUMARS-fibi04_000_003_0015_1
ISSN: 0869-8589
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовые рынки--электронная почта--контакт-центры--лояльность клиентов--рынок услуг--бизнес--интернет-технологии
Аннотация: На рынке услуг сегодня развернулась жесточайшая конкуренция: потребителям предлагается великое множество различных товаров и услуг. В ситуации, когда компании в буквальном смысле борются за каждого клиента, последний получает возможность требовать все более и более качественный сервис. До появления интернет-сетей основным каналом связи бизнес-клиент-бизнес были телефонные сети, однако сейчас все больше компаний пересматривают свои взгляды и стремятся полнее использовать свои возможности, предоставляемые WWW и электронной почтой. В борьбе за лояльность клиента электронные каналы связи приобретают все большую важность.