Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Полежаева О. В. Заглавие : Имплицитная предикация в рекламных текстах: употребление местоимений как прием имплицитной предикации Серия: Филология Место публикации : Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 3. - С. 85-88 Примечания : Библиогр.: с. 88. - RUMARS-vpu206_000_003_0085_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 800.1 + 002:659 ББК : 81 + 76.006.5 Предметные рубрики: Языкознание-- Теория и философия языка Средства массовой информации-- Реклама в СМИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имплицитная предикация--информационная структура--местоимения--рекламное обращение--перформатив--внутренняя речь--актуализация--трансформация--латентная предикация Аннотация: Исследования использования местоимений в рекламных обращениях приведены в таблице. Все анализируемые в статье рекламные сообщения взяты из периодических изданий. Доп.точки доступа: Вейхман \г. А.\; Nivea, фирмаMaxfactor, фирма; Avon, фирма; Maybelline, фирма |