Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иншаков О. В. (д-р экон. наук, проф.), Фролов Д. П.
Заглавие : Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 82-91
Примечания : Библиогр.: с. 91 (18 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0082_1рис.
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные сообщения--рекламная терминология--реклама--рекламное пространство--рекламный рынок
Аннотация: В статье авторы попытались определить суть и выявить специфику использования некоторых терминов в рекламных сообщениях, в частности термина "простота", воздействующих на сознание потребителей.

Доп.точки доступа:
Фролов, Д. П. (канд. экон. наук)