Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаптев А.
Заглавие : Новая базисная стратегия развития компании в условиях высокотехнологичного рынка
Серия: Товар - деньги - товар
Место публикации : Государственная служба. - 2007. - N 2. - С. 118-125
Примечания : RUMARS-gslb07_000_002_0118_1Ил.: рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Географич. рубрики: Россия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии развития компании--высокотехнологичные компании--жизненный цикл технологии--жизненный цикл товаров--стратегический менеджмент--уникальные услуги--уникальные товары
Аннотация: В статье рассматривается оригинальная методика и подходы к разработке принципиально новой стратегии развития высокотехнологичных компаний с учетом особой специфики их поведения на рынке и нетрадиционного жизненного цикла развития технологии, товаров/услуг и бизнеса. В качестве реальной модели использовалась фирма "Авиа-Медиа", основным видом деятельности которой является предоставление авиационным организациям, предприятиям и фирмам электронных версий нормативных и технических документов гражданской авиации РФ.

Доп.точки доступа:
Авиа-Медиа, ООО