Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Орлова А. Н. (к. э. н.) Заглавие : Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов Серия: Банковская деятельность: услуги Место публикации : Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. 9-14 (Шифр baus/2004/7) Примечания : RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы Географич. рубрики: Российская Федерация РФ Россия Саратов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--маркетинг--банковский маркетинг--брэндинг--брэнды--банковские брэнды--логотипы--коммерческие банки--банковские продукты--маркетинговая стратегия--маркетинг банка--оценка банка--рейтинги--оценка надежности--имидж банка--банковский имидж Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка. |