Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шулькова Н. Н. (к. э. н.), Шулькова В. А.
Заглавие : Повышение качества банковских услуг, представляемых корпоративным клиентам
Серия: Банковская деятельность: услуги
Место публикации : Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. 15-19 (Шифр baus/2004/7)
Примечания : RUMARS-baus04_000_007/008_0015_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--коммерческие банки--финансы--банковский бизнес--банковские услуги--корпоративные клиенты--зарубежная практика--банковские продукты--vip-клиенты--клиенты--корпорации--маркетинг банка--банковский маркетинг--дифференциация услуг
Аннотация: Рассмотрены этапы развития новых банковских услуг для корпоративных клиентов. Разработка стратегии комплексного развития отношений с крупными корпоративными клиентами, при реализации которой интересы банка сочетаются с интересами клиента, является актуальным вопросом продуктовой (ассортиментной) политики банка. Об изменениях количественного и качественного асортимента банковских услуг в зависимости от группы корпоративных клиентов, сегментированных по определенным критериям.

Доп.точки доступа:
Шулькова, В. А. (к. э. н.)