Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шулькова Н. Н. (к. э. н.), Шулькова В. А. Заглавие : Повышение качества банковских услуг, представляемых корпоративным клиентам Серия: Банковская деятельность: услуги Место публикации : Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. 15-19 (Шифр baus/2004/7) Примечания : RUMARS-baus04_000_007/008_0015_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы Географич. рубрики: Российская Федерация РФ Россия Саратов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--коммерческие банки--финансы--банковский бизнес--банковские услуги--корпоративные клиенты--зарубежная практика--банковские продукты--vip-клиенты--клиенты--корпорации--маркетинг банка--банковский маркетинг--дифференциация услуг Аннотация: Рассмотрены этапы развития новых банковских услуг для корпоративных клиентов. Разработка стратегии комплексного развития отношений с крупными корпоративными клиентами, при реализации которой интересы банка сочетаются с интересами клиента, является актуальным вопросом продуктовой (ассортиментной) политики банка. Об изменениях количественного и качественного асортимента банковских услуг в зависимости от группы корпоративных клиентов, сегментированных по определенным критериям. Доп.точки доступа: Шулькова, В. А. (к. э. н.) |