Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Беляева А. (канд. пед. наук, доцент) Заглавие : Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла Серия: Философия образования Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 26-30 Примечания : Библиогр.: с. 30 (15 назв. ) УДК : 378 + 11/12 + 1:316 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Философия-- Социальная философия Философия-- Метафизика. Онтология Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--человек--философия образования--информационная культура--методология--познавательная деятельность--знание--познание--непрерывное образование--информационное пространство Аннотация: Обсуждаются проблемы непрерывного образования с точки зрения философии образования. Субъект осознанно потребляет новое знание информации, интерпретирует его и распространяет свое новое знание. Информация активно перерабатывается, обобщается, анализируется, систематизируется и составляется в виде первичных документов: библиографических списков, рефератов, аннотаций. Значимость научно-информационной деятельности определяется самим обучающимся. |