Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николз Дж., Шеффер Б., Шоки К.
Заглавие : Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. 29-31 (Шифр divo/2004/7)
Примечания : RUMARS-divo04_000_007_0029_1Реф. на ст.: Nichols J., Shaffer B., Shockey K. Changing the Face of Instruction: Is Online or In-class More Effective? // COLLEGE&RESEARCH LIBRARIES (Chicago) . September 2003, Vol. 64, N 5. P. 378-389
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Америка
Нью-Йорк
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютеризированные программы--интернет--интернет-инструкции--internet--интернет-программы--учебные сайты--образовательные программы--научные библиотеки--традиционные лекции
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что использование Интернет-инструкций в учебном процессе имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения и кажется студентам наиболее привлекательным.

Доп.точки доступа:
Шеффер, Б.; Шоки, К.