Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Николз Дж., Шеффер Б., Шоки К. Заглавие : Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. 29-31 (Шифр divo/2004/7) Примечания : RUMARS-divo04_000_007_0029_1Реф. на ст.: Nichols J., Shaffer B., Shockey K. Changing the Face of Instruction: Is Online or In-class More Effective? // COLLEGE&RESEARCH LIBRARIES (Chicago) . September 2003, Vol. 64, N 5. P. 378-389 ISSN: 1561-2449 УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование Географич. рубрики: США Соединенные Штаты Америки Америка Нью-Йорк Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютеризированные программы--интернет--интернет-инструкции--internet--интернет-программы--учебные сайты--образовательные программы--научные библиотеки--традиционные лекции Аннотация: Авторы приходят к выводу, что использование Интернет-инструкций в учебном процессе имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения и кажется студентам наиболее привлекательным. Доп.точки доступа: Шеффер, Б.; Шоки, К. |