Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тавгень И. А. Заглавие : Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. 45-47 (Шифр divo/2004/5) Примечания : RUMARS-divo04_000_005_0045_1Реф. на ст.: Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 3. С. 14-22 ISSN: 1561-2449 УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--internet--межличностные коммуникации--телеконференции--образовательные процессы--понимание--умения--телекоммуникационные умения Аннотация: Эффективность дистанционного обучения (ДО) определяют многие факторы, среди которых - психологический аспект. Автор представляет модель психолого-педегогической поддержки организации и сопровождения ДО. |