Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тавгень И. А.
Заглавие : Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. 45-47 (Шифр divo/2004/5)
Примечания : RUMARS-divo04_000_005_0045_1Реф. на ст.: Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 3. С. 14-22
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--internet--межличностные коммуникации--телеконференции--образовательные процессы--понимание--умения--телекоммуникационные умения
Аннотация: Эффективность дистанционного обучения (ДО) определяют многие факторы, среди которых - психологический аспект. Автор представляет модель психолого-педегогической поддержки организации и сопровождения ДО.