Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев Г.
Заглавие : Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
Серия: Практика консалтинга
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. 26-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристический бизнес--сегментирование рынка--маркетинговые исследования--позиционирование туристского продукта--туристский продукт--качество продукта--исследования качества--анализ туристских услуг--жизненный цикл продукта--конкурентоспособность продукта--прогнозирование прибыли--цикличность рынка--сезонность рынка--риски--коммерческие риски--продвижение продукта
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта.