Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Яковлев Г. Заглавие : Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе Серия: Практика консалтинга Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. 26-36 Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 338.48 ББК : 65.433 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика туризма Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристический бизнес--сегментирование рынка--маркетинговые исследования--позиционирование туристского продукта--туристский продукт--качество продукта--исследования качества--анализ туристских услуг--жизненный цикл продукта--конкурентоспособность продукта--прогнозирование прибыли--цикличность рынка--сезонность рынка--риски--коммерческие риски--продвижение продукта Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта. |