Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черенкова, Наталия Ивановна (канд. филол. наук; доцент; заведующая кафедрой английского языка СПбГУЭФ), Черенков, Виталий Иванович
Заглавие : Лингвистически-коммуникативная проблема глобализации бизнеса
Серия: Неэкономический Post Scriptum
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. 109-124
Примечания : Библиогр.: с. 123-124 (39 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0109_1Ил.: фот., табл., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 16. 01. 11 + 06. 81. 55
УДК : 339.138 + 800.1
ББК : 81 + 65.290-2
Предметные рубрики: Языкознание-- Теория и философия языка
Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация бизнеса--международный бизнес--условия глобализации--информационно-маркетинговые коммуникации--маркетинговые коммуникации--трансфер ноу-хау--распространение знаний--маркетинг-менеджмент--международный маркетинг-менеджмент--маркетинговые коммуникации--терминологические парадигмы--маркетинговая терминология
Аннотация: Информационно-маркетинговые условия глобализации бизнеса. Каналы трансфера ноу-хау международного бизнеса. Шумы и помехи в каналах трансфера ноу-хау международного маркетинг-менеджента. Сравнение построения маркетинговых терминологических парадигм в Италии и России. Основные направления и возможные пути ослабления информационно-маркетинговой проблемы глобализации.

Доп.точки доступа:
Черенков, Виталий Иванович (д-р экон. наук; профессор кафедры международных экономических отношений)