Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Черенкова, Наталия Ивановна (канд. филол. наук; доцент; заведующая кафедрой английского языка СПбГУЭФ), Черенков, Виталий Иванович Заглавие : Лингвистически-коммуникативная проблема глобализации бизнеса Серия: Неэкономический Post Scriptum Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. 109-124 Примечания : Библиогр.: с. 123-124 (39 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0109_1Ил.: фот., табл., рис. ISSN: ХХХХ-ХХХХ ГРНТИ : 16. 01. 11 + 06. 81. 55 УДК : 339.138 + 800.1 ББК : 81 + 65.290-2 Предметные рубрики: Языкознание-- Теория и философия языка Экономика-- Маркетинг Географич. рубрики: Российская Федерация Россия РФ Италия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация бизнеса--международный бизнес--условия глобализации--информационно-маркетинговые коммуникации--маркетинговые коммуникации--трансфер ноу-хау--распространение знаний--маркетинг-менеджмент--международный маркетинг-менеджмент--маркетинговые коммуникации--терминологические парадигмы--маркетинговая терминология Аннотация: Информационно-маркетинговые условия глобализации бизнеса. Каналы трансфера ноу-хау международного бизнеса. Шумы и помехи в каналах трансфера ноу-хау международного маркетинг-менеджента. Сравнение построения маркетинговых терминологических парадигм в Италии и России. Основные направления и возможные пути ослабления информационно-маркетинговой проблемы глобализации. Доп.точки доступа: Черенков, Виталий Иванович (д-р экон. наук; профессор кафедры международных экономических отношений) |