Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арапова, Екатерина Александровна (д-р фармацевт. наук)
Заглавие : Нелекарственный ассортимент: парафармацевтика
Серия: Фармацевтика: болезни роста
Место публикации : Экономические стратегии. - 2007. - N 1. - С. 116-120
Примечания : RUMARS-ekst07_000_001_0116_1Ил.: 3 рис.- Примеч.: с. 120
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы, 2006 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аптеки--аптечная косметика--аптечный рынок--гигиентическая косметика--дермокосметика--зубные пасты--косметические линии--космецевтика--лекарственные средства--лечебная косметика--лечебные пасты--нелекарственная продукция--парафармацевтика--фармацевтические прогнозы--фармацевтический рынок
Аннотация: Расширение аптечного ассортимента, и не только за счет медикаментов, обусловлено как стремлением обрести или удержать лояльность покупателей благодаря увеличению доли нелекарственных позиций в аптечных продажах, так и технологическими особенностями работы аптек в формате самообслуживания. В аптеках с отпуском товара через прилавок лидируют товары нелекарственного ассортимента: биодобавки, средства реабилитации и медицинские приборы. Товары парафармацевтики (косметика и гигиенические средства) помогают аптекам увеличить долю прибыли и повысить конкурентоспособность своего предприятия. О космецевтических препаратах, которые выходят за рамки обычной косметики, но и лекарством не являются. О различных видах аптечной косметики и особенностях ее реализации.