Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тихонов Е. А. Заглавие : Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций Серия: Рекламная деятельность Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 52-58 Примечания : Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - RUMARS-reek07_000_003_0052_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 002:659 + 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Средства массовой информации-- Реклама в СМИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламный бюджет--сми--электронные сми--рекламные носители--элетронные рекламные носители--рекламные контакты--эффективность рекламы Аннотация: Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета. |