Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тихонов Е. А.
Заглавие : Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
Серия: Рекламная деятельность
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 52-58
Примечания : Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - RUMARS-reek07_000_003_0052_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 002:659 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламный бюджет--сми--электронные сми--рекламные носители--элетронные рекламные носители--рекламные контакты--эффективность рекламы
Аннотация: Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета.