Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина И. Ю. (канд. социолог. наук, доцент)
Заглавие : Социально-демографические характеристики как фактор дифференциации потребительских стратегий населения
Серия: Социологические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. 119-120
Примечания : RUMARS-asps07_000_001_0119_1
ISSN: 1608-9014
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация (социология)--модели поведения--модели потребления--потребительское поведение--потребление (социология)--социальная дифференциация--социально-демографические группы--структура потребления
Аннотация: На взгляд автора, особенностью современного этапа является резкое скачкообразное увеличение количества самых разнообразных моделей потребительского поведения, которые связаны с категориями социальной, профессиональной или социокультурной принадлежности.