Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина (канд. пед. наук)
Заглавие : Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 6. - С. 33-37
Примечания : RUMARS-robz06_000_006_0033_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--система образования--содержание образования--качество образования--единый государственный экзамен--егэ--анализ результатов--достижения учащихся--мониторинговые исследования--система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.