Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шинкевич В. Е. (канд. социол. наук)
Заглавие : Политический маркетинг как разновидность политических технологий
Серия: Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. 147-154 (Шифр sgum/2004/3)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_003_0147_1
ISSN: 0869-8120
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--выборная инженерия--выборы--избирательные кампании--маркетинг (полит. )--паблик рилейшнз-технологии--политические технологии--политический маркетинг--пропаганда--реклама
Аннотация: Суть, содержание и проявление политического маркетинга в политических технологиях.