Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шинкевич В. Е. (канд. социол. наук) Заглавие : Политический маркетинг как разновидность политических технологий Серия: Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. 147-154 (Шифр sgum/2004/3) Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum04_000_003_0147_1 ISSN: 0869-8120 УДК : 32.001 ББК : 66.0 Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--выборная инженерия--выборы--избирательные кампании--маркетинг (полит. )--паблик рилейшнз-технологии--политические технологии--политический маркетинг--пропаганда--реклама Аннотация: Суть, содержание и проявление политического маркетинга в политических технологиях. |