Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнаткина А. Л. (канд. филол. наук; доц.)
Заглавие : Социокультурные факторы образования термина public relations
Серия: Лингвистика
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2007. - N 6. - С. 229-233. - ISSN 1561-9494. - ISSN 1561-9494
Примечания : Библиогр. в сносках. - vsgp07_000_0060
УДК : 659.4
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --США --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): public relations--pr--паблик рилейшнз--пиар--термины--образование терминов
Аннотация: Основным стимулом формирования концепта PR стали социальные, политические и экономические проблемы, вызвавшие потребность американского общества в организации деятельности, которая способствовала бы созданию климата созидания и доверия между своими представителями.