Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Димитриади Н. А.
Заглавие : Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: "Критические точки" карты рынка
Серия: Экономика: проблемы теории и практики
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. 55-58
Примечания : Библиогр. с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0055_1
ISSN: 0321-3056
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аптеки--врачи--лечащие врачи--маркетинговое управление--маркетинговые технологии--сегментация рынка--фармакология--фармацевтика--экономика здравоохранения
Аннотация: Разработка карты рынка и выявление "критических точек" представляют собой первые этапы процесса сегментации рынка. Полученные в настоящем исследовании результаты показали, что сегментацию рынка реализуемых через розничную продажу ангипертензивных лекарственных препаратов целесообразно проводить на уровне ведущих амбулаторных прием врачей и, возможно, работающих в аптеках провизоров.