Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулич М. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
Серия: Международный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. 99-115
Примечания : Библиогр.: с. 115 (15 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0099_1табл., расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--глобализация бизнеса--страновой маркетинг--импорт--экспорт--жизненный цикл товаров--диверсификация производства--концентрация производства--маркетинговая стратегия--ценовая стратегия--страновая диверсификация--стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.