Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Геращенко Л. Н. Заглавие : Восприятие композиции, времени и пространства в рекламе Серия: Психология Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. 127-129 Примечания : Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0127_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 159.983 ББК : 88.492 Предметные рубрики: Психология-- Практическая (консультативная) психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--потребительское сознание--психология рекламы--реклама Аннотация: Путь к эффективности рекламы заключается в том, чтобы совместить в одном ее психологическом поле прошлое, настоящее и будущее потенциального потребителя. Воспринимая рекламу, потребитель может увидеть или понять, что с ним произойдет, если он воспользуется данным товаром или услугой. О возможностях психологического восприятия рекламы идет речь в данной статье. |