Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Одинцова Т. С. (и. о. зав. отд. информ. менеджмента и маркетинга НТБ Белгородского гос. технол. ун-та им. В. Г. Шухова) Заглавие : Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке Серия: Теория и практика: точки пересечения Место публикации : Библиотечное дело - XXI век. - 2006. - N 1. - С. 107-113 (Шифр bide/2006/1) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-bide06_000_001_0107_1Библиотека Челябинской государственной академии культуры и искусствN1(11).-С.107-113bide06_000_001_0107_1, 1, 107-113 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 338.46 + 021 ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела Экономика-- Экономика непроизводственной сферы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные услуги--маркетинг--библиотеки--маркетинговые исследования--менеджмент--библиотечный маркетинг--научно-технические библиотеки--некоммерческие организации--фандрейзинг--имидж--паблик рилейшнз--концепции--конкурсы--гранты--инновации--проектная деятельность Аннотация: Раскрываются основные проблемы, которые возникают при реализации маркетинговой концепции в библиотеках. |