Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сейтахметова Д. Заглавие : Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным : Дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков" Серия: Банковские технологии Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. 56-58 (Шифр baob/2006/12) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_012_0056_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 12. - С. 56-58baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 + 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг Географич. рубрики: РФ Российская Федерация Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--банки--банковские технологии--банковская реклама--product placement--контекстная реклама--телевизионная реклама--рекламные стратегии--рекламные продукты--банковские услуги--финансовые продукты Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой". Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Альфа_Банк |