Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Посталюк Н. Ю. (к. т. н.), Алашеев С. Ю. Заглавие : Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования Серия: Управление образованием Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. 39-42 (Шифр smvo/2006/5) Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - m, 2006, 2006, rusRUMARS-smvo06_000_005_0039_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаОкончание. Начало в N 4N 5. - С. 39-42smvo06_000_005_0039_1, 5, 39-42 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 371 + 377.3 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Начальное профессиональное образование Географич. рубрики: РФ Россия Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальное образование--профессиональное образование--начальное профессиональное образование--качество образования--мониторинг--регионы--кадровые прогнозы--трудовые ресурсы--рынок труда--оценки деятельности--зарубежный опыт Аннотация: В статье раскрываются приоритеты развития региональных систем начального профессионального образования и критерии мониторинга системы НПО. Рассмотрены зарубежный опыт и модели регулирования и составления прогнозных балансов спроса и предложения на рынках рабочей силы. Дана характеристика прямой и косвенной оценки результатов деятельности региональной системы НПО. Доп.точки доступа: Алашеев, С. Ю. |