Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кендиван О. Д-С., Куулар О. О. Заглавие : Обучающие и диагностические материалы по химии для мониторинга научной грамотности школьников Серия: Педагогические измерения Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. 33-38 (Шифр smvo/2006/5) Примечания : Библиогр.: с. 38 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-smvo06_000_005_0033_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 5. - С. 33-38smvo06_000_005_0033_1, 5, 33-38 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов Географич. рубрики: Российская Федерация РФ Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--химия--преподавание химии--школы--школьное образование--исследования--международные программы--программы--задания--задачи--неорганическая химия--химические элементы--цинк--калий--медь--марганец--молибден--медико-биологическая направленность--интеграция наук--естественные науки Аннотация: В новой Международной программе оценки знаний и умений учащихся (PISA) нашли отражения изменения приоритетов школьного образования, основным направлением в исследованиях PISA за 2006 год является проверка естественно-научной грамотности. Результаты исследования подтвердили, что российские школьники слабо ориентируются в актуальных проблемах естествознания, таких как экологические проблемы, проблемы здорового образа жизни и др. Поэтому очевидна необходимость усиления практической направленности изучения химии. Для школьников 9 класса авторами составлен цикл обучающих и диагностических задач по химии с медико-биологической напрвленностью. Структура заданий представлена на примере заданий "Цинк", "Медь", "Калий", "Марганец", "Молибден". Использование заданий целесообразно в конце учебного года. Доп.точки доступа: Куулар, О. О. |