Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Градобоев В.
Заглавие : Бенчмаркинг как направление стратегического планирования
Серия: Эффективные рыночные стратегии
Место публикации : Человек и труд. - 2006. - N 12. - С. 76-77 (Шифр chtr/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-chtr06_000_012_0076_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 12. - С. 76-77chtr06_000_012_0076_1, 12, 76-77
ISSN: 0132-1552
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Япония
США
Соединенные Штаты Америки
Кембридж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--бизнес-процессы--высокие технологии--маркетинговые процессы--стратегическое развитие--посреднические организации--бенчмаркинг
Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки.