Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Градобоев В. Заглавие : Бенчмаркинг как направление стратегического планирования Серия: Эффективные рыночные стратегии Место публикации : Человек и труд. - 2006. - N 12. - С. 76-77 (Шифр chtr/2006/12) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-chtr06_000_012_0076_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 12. - С. 76-77chtr06_000_012_0076_1, 12, 76-77 ISSN: 0132-1552 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 20 в. Географич. рубрики: Россия Япония США Соединенные Штаты Америки Кембридж Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--бизнес-процессы--высокие технологии--маркетинговые процессы--стратегическое развитие--посреднические организации--бенчмаркинг Аннотация: Впервые бенчмаркинг возник в Японии, западные компании поддержали и развивали это направление деятельности. В статье описаны его подходы, направленность, ориентации и установки. |