Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е. Л. (препод.)
Заглавие : Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти)
Серия: Территориальный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 79-93 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 93 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0079_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 5. - С. 79-93mrus06_000_005_0079_1, 5, 79-93
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.24 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Управление экономикой. Менеджмент
Географич. рубрики: Россия
Тольятти
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--маркетинг города--городская политика--городской маркетинг--swot-анализ--конкурентоспособность--развитие городов--экономика городов--социально-экономическое развитие--города--качественный анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти.