Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пашутин С. Б. (д-р биол. наук, г. Москва) Заглавие : Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 38-47 (Шифр mrus/2006/5) Примечания : Библиогр.: с. 47 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0038_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 5. - С. 38-47mrus06_000_005_0038_1, 5, 38-47 ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--торговые марки--бренды--спрос--потребительские предпочтения--потребительское поведение--потребители--поведение потребителей--логика потребителей--психология потребителей Аннотация: В статье автор рассматривает специфику иррационального поведения потребителей. Механизм формирования человеческого поведения, механизм восприятия и логику при принятии решения о покупке. Условия формирования устойчивого спроса на бренд и многие другие вопросы, связанные с потребительскими предпочтениями. |