Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Расулов Ч. Заглавие : Особенности личностного развития специалистов рекламно-производственного дела Серия: Экспресс-публикации Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. 67-69 УДК : 316.34/.35 ББК : 60.54 Предметные рубрики: Социология-- Социология групп, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное дело--реклама--специалисты--профессионалы--профессионализм--самосознание--профессиональное самосознание--личностные качества--опросы--тесты--тестирования--опросники--гендерные опросы--гендерные особенности--мужчины--женщины Аннотация: В подготовке рекламной продукции участвуют специалисты самого широкого профиля. Успех из деятельности во многом зависит от их способности к коммуникации, эмоциональной устойчивости и способности к эмоционально-волевой регуляции своего поведения. |