Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Анохина Г. М. (канд. пед. наук) Заглавие : Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования Серия: открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании) Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. 121-131 (Шифр inno/2006/6) Примечания : Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_006_0121_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 6. - С. 121-131inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--естественнонаучное образование--личностно ориентированное образование--личностно-ориентированное образование--личностный опыт--самостоятельная учебная деятельность--учебная деятельность--ученики Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний. |