Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федосова Е. Г. (канд. филологических наук, доцент)
Заглавие : Теоретико-методологическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологичекий и сравнительный анализ
Серия: Отзывы. Рецензии. Фрагменты
Место публикации : Университетская книга. - 2006. - N 11. - С. 33 (Шифр unkn/2006/11)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-unkn06_000_011_0033_1Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университетаОтзыв на монографию : Тюрина Л. Г. Теоретико-методологическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологичекий и сравнительный анализ.- М.: МГУП, 2006.- 148 с.N 11. - С. 33unkn06_000_011_0033_1, 11, 33
ISSN: 1 726-6726
УДК : 378 + 655.1/.3 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Книжное дело-- Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издания--книги--монографии--рецензии--учебники--структура учебников--виды издания--конвенциональный анализ учебников--инновационный анализ учебников--образование--высшее образование--высшее профессиональное образование
Аннотация: Представлен отзыв на монографию Л. Г. Тюриной по проблеме проектирования учебной книги для профессионального образования на примере учебника для вуза. Рецензент отмечает положительные стороны данной монографии и подчеркивает, что учебник действительно представляет собой не только наиболее сложный по организации, но и наиболее изменчивый вид издания. Эта монография своевременное фундаментальное теоретическое исследование, адресованное не только специалистам книжного дела, но и авторам учебных книг для вузов.

Доп.точки доступа:
Тюрина \л. Г.\