Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мишулин Г. М. Заглавие : Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы Серия: Правовое регулирование экономической деятельности Место публикации : Современное право. - 2006. - N 12. - С. 24-29 (Шифр svpr/2006/12) Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-svpr06_000_012_0024_1Ульяновская областная научная библиотекаN 12. - C. 24-29svpr06_000_012_0024_1, 12, 24-29 ISSN: 1991-6027 УДК : 342.9 ББК : 67.401 Предметные рубрики: Право-- Административное право Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--рекламное законодательство--институты рынка--законодательство о рекламе Аннотация: Рекламное право России на современном этапе. |