Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М.
Заглавие : Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы
Серия: Правовое регулирование экономической деятельности
Место публикации : Современное право. - 2006. - N 12. - С. 24-29 (Шифр svpr/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-svpr06_000_012_0024_1Ульяновская областная научная библиотекаN 12. - C. 24-29svpr06_000_012_0024_1, 12, 24-29
ISSN: 1991-6027
УДК : 342.9
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Право-- Административное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--рекламное законодательство--институты рынка--законодательство о рекламе
Аннотация: Рекламное право России на современном этапе.