Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бородина, Наталья Витальевна (канд. пед. наук ; доц.), Шестакова, Татьяна Васильевна Заглавие : Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении Серия: Профессиональное образование Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. 52-62 (Шифр obrn/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_004_0052_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 7 рис.N 4. - С. 52-62obrn06_000_004_0052_1, 4, 52-62 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--модели обучения--лабораторные практикумы--электронные модели--инженерная подготовка--обучающие модели--структура моделей Аннотация: Организационно-педагогические, содержательные и методико-технологические аспекты модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ. Доп.точки доступа: Шестакова, Татьяна Васильевна |