Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Миляева Л. Г. (д-р экон. наук) Заглавие : Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 116-121 (Шифр mrus/2006/4) Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0116_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 116-121mrus06_000_004_0116_1, 4, 116-121 ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 + 338.46 ББК : 65.278 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--образование--высшее образование--оценка качества--качество образовательных услуг--маркетинг образования--образовательные программы--конкурентоспособность--конкуренция Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов. |