Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миляева Л. Г. (д-р экон. наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 116-121 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0116_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 116-121mrus06_000_004_0116_1, 4, 116-121
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 338.46
ББК : 65.278
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--образование--высшее образование--оценка качества--качество образовательных услуг--маркетинг образования--образовательные программы--конкурентоспособность--конкуренция
Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.