Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шекова Е. Л. (канд. экон. наук) Заглавие : Особенности маркетинга благотворительных организаций Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 110-115 (Шифр mrus/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 115 (14 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0110_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 110-115mrus06_000_004_0110_1, 4, 110-115 ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 + 364.05 ББК : 65.278 Предметные рубрики: Экономика-- Благотворительность-- Маркетинг Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительность--благотворительные организации--благотворительные фонды--маркетинговая среда Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации. |