Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Никитченко А. В. (канд. экон. наук), Тимофеев В. С., Фаддеенков А. В. Заглавие : Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях Серия: Маркетинговые исследования Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 26-30 (Шифр mrus/2006/4) Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0026_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 4. - С. 26-30mrus06_000_004_0026_1, 4, 26-30 ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--поведение потребителей--маркетинговые исследования--портрет потребителя--факторный анализ--таблицы сопряженности Аннотация: В статье дан анализ результатов маркетингового исследования по выявлению ненаблюдаемых факторов, определяющих поведение потребителей. Использован анализ таблиц сопряженности и факторный анализ, в результате чего были сформированы портреты основных групп потребителей. Доп.точки доступа: Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук); Фаддеенков, А. В. (канд. техн. наук) |